Форум о Сексе

Вернуться   Форум о Сексе > О сексе без комплексов... > Скорая помощь в сексуальной жизни > Размер члена и проблемы с эрекцией
Мобил. версия
секс цитата Не бегай ни за женщиной, ни за трамваем. Всегда придёт следующий. Итальянское изречение. секс цитата
Рекламер: Сексшоп №1 (Хочешь сюда? - Пиши)
700x180 sale2
Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2016, 19:12   #1
Мужчина Новичок
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Тот самый
Вопрос

Бысто кончаю от мастурбации


Здравствуйте. Вопрос такой. Занимаюсь мастурбацией уже около 5 лет. Настоящего секса не было никогда. Так вот заметил, что кончаю за 1-3 минуты. Начал стараться дольше не кончать, но пока не очень получается. Так вот вопрос такой. Если при мастурбации я кончаю за 3 минуты, значит ли, что и во время секса семяизвержерие подойдет через такое же время? Или будет дольше (где-то вычитал, что площадь контакта и усилия меньше, поэтому дольше будет) расскажите что и как
Парень. 17 лет


Тот самый вне форума  
Ответить с цитированием

5 последних тем пользователя Тот самый
Тема Раздел Последнее сообщение от Ответов Просмотров Последнее сообщение
Бысто кончаю от мастурбации Размер члена и проблемы с эрекцией Андрей94Кф 13 5425 24.07.2016 19:12

Старый 25.07.2016, 15:23   #2
Женщина Мисс Милитари!
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
  Аватар для EVA
Мисс Милитари!
Север
По умолчанию

Ответ: Бысто кончаю от мастурбации


Цитата:
Сообщение от Тот самый Посмотреть сообщение
Или будет дольше (где-то вычитал, что площадь контакта и усилия меньше, поэтому дольше будет) расскажите что и как

Все проверяется на практике. Это очень индивидуально.


EVA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 20:34   #3
Мужчина Я здесь бываю
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для etwas
Хотелось бы познакомиться с женщиной. Поначалу - просто для поговорить. А что потом - видно будет после.
По умолчанию

Ответ: Бысто кончаю от мастурбации


Цитата: