Форум о Сексе

Вернуться   Форум о Сексе > О сексе без комплексов... > Любовь, отношения, семья > Немного о грустном: измены и развод
Мобил. версия
секс цитата Секс — это искусство обуздать необузданное. Пауло Коэльо. секс цитата
Рекламер: Сексшоп №1 (Хочешь сюда? - Пиши)
700x180 sale2
Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2015, 16:23   #1
Мужчина Я здесь бываю
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для xapR
Восклицание

Исповедь святого мученика или как жить в мире измен?


Доброго времени суток, форумчане. С наступившим Новым Годом.

Осторожно много информации.

Предисловие.
Мне 19 лет, я студент 2го курса, менеджер среднего звена (после выхода с отпуска руководитель отдела продаж), руководитель благотворительного фонда. Внешне приятен (некоторые считают, что даже более чем). В общении легкий, интересный и находчивый. Друзья считают душой компании.

Вот к чему я это? Чтобы вы немого понимали кто я и могли хотя бы косвенно судить о той проблеме, о которой я поведаю.

А история началась эта в августе месяце, которая длиться по сей день. Надеюсь Вам, дорогие читатели будет интересно. Если читать, то до конца и всё. Поехали

Моя история.
С 2011 году я познакомился с девушкой, благодаря своей подруге. Она была мила, ухожена и воспитана. Тогда я мало придавал этому значение, ведь для меня был важен сам факт "находиться в отношениях". Мне было 16. Всё было в целом не плохо. Девушка была довольна что рядом спортивный, активный и добрый, а меня радовало, что со мной в отношениях красивая и интересная.
Были и ссоры и ругани, но всё сходилось на том, что нам хорошо.