Форум о Сексе

Вернуться   Форум о Сексе > О сексе без комплексов... > Скорая помощь в сексуальной жизни > Первый секс
Мобил. версия
секс цитата Важнейший элемент секса это голо-сование. Ефим Шпигель секс цитата
Рекламер: Сексшоп №1 (Хочешь сюда? - Пиши)
700x180 sale2
Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2009, 22:50   #1
Мужчина Ушел и вряд ли вернусь..
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для MAXLER
По умолчанию

Вопрос от Девственника


Добрый день!

Извиняюсь за глупый вопрос (т.к я поздний девственник и абсолютно не разбираюсь в этом деле)

Решил почитать о безопасности. Обнаружил, что безопасного секса не бывает - это как бы миф. Кокретно возьму презерватив. Его эффективность, как написано, в среднем 92%. А так, где-то от 80%. Т.е что-то я никак не пойму, это что каждый 5-ый акт будет заканчиваться покупкой детской коляски? или я чего-то не понимаю?
Или это имеется ввиду чисто от ВИЧ инфекций, а не от запланированной беременности? Что-то я в упор нигде не вижу пояснения в этом вопросе. Все статьи про безопасность начинаются и с защиты от заражений и от незапланированной беременности и никаких пояснений дальше к статистике не приводятся?

Если можно, объяснете пожалуйста!

И вообще что посоветуете по поводу безопасности абсолютному новичку (подводные камни, подвохи и т.д.) т.к именно с этого вопроса я планирую начинать подходить к этому вопросу.


MAXLER вне форума  
Ответить с цитированием

5 последних тем пользователя MAXLER
Тема Раздел Последнее сообщение от Ответов Просмотров Последнее сообщение
Вопрос от Девственника Первый секс mangust36 65 9609 01.05.2009 22:50

Старый 02.05.2009, 07:29   #2
Мужчина Ушел и вряд ли вернусь..
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для mmm44
По умолчанию

Re: Вопрос от Девственника


Цитата:
Сообщение от MAXLER Посмотреть сообщение
Добрый день!

Извиняюсь за глупый вопрос (т.к я поздний девственник и абсолютно не разбираюсь в этом деле)