Секс форум

Новая тема
Вернуться   Секс форум > Околосексуальные темки > Искусство, литература...
Мобил. версия

Раздел Искусство, литература... (страница 2)

Эротика как искусство - профессиональное и любительское фото, живопись в стиле "НЮ", откровенное тату и чувственный бодиарт. Коллекция бесплатных пикантных фото. Эротическая литература, свои стихи и просто интересные. Музыка, которая Вам нравится.

секс цитата В порочащих связях был, но не замечен. NN секс цитата
Рекламер: Знакомства для... Сексшоп №1 Индивидуалки Москвы Секс Чат Трансы Москвы (Хочешь сюда? - Пиши)
Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2015, 19:38   #11
Женщина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Lero
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Почему то отправилось дважды!:Дурдом:
А это уже много и для неплохой книжки.
Вытерла .


Lero вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 19:46   #12
Женщина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Lero
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


То ли я надменно морщила нос, не покупая растиражированных авторов... Хотя нет, Пелевина ж я покупаю...То ли имя автора мне не нравилось....Вот только я умудрилась пройти мимо книжки, с которой все очевидно давно знакомы.
А тут, перелистывая страницы на магазинной книжной полке я наткнулась на чудесные посвящения. Вот такие:

ЭТА КНИГА ПОСВЯЩАЕТСЯ С.,
Который позвал меня на помощь, когда пересаживал рыбок из одного аквариума в другой.

В ходе издевательства над животными в очередной раз подтвердились следующие житейские правила:
- сопротивление судьбе – главная причина стрессов;
- если вам кажется, что судьба обращается с вами грубо и немилосердно, это вовсе не значит, что вам желают зла. Просто вы заняли неудобную для нее позицию;
- если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис.


Или вот , например :

ЭТА КНИГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ЮРКЕ,
Который учился у меня играть в нарды.

В ходе самой первой партии ему везло. Мне, впрочем, тоже.
- Новичкам всегда везет, - сказал кто-то из присутствующих.
- Это дуракам везет, - возразил другой.
Таким образом, наша с Юркой игра оказалась уникальной возможностью сравнить силу везения новичка и дурака.
Партия, ясное дело, завершилась вничью.



Это Макс Фрай "Книга одиночества", кто еще не догадался.


Ну как было не купить?И тут свершилось!Читается взахлеб как в детсве и за обеденным столом и в других невообразимых местах когда есть свободная минутка.

И на последок еще одно посвящение оттуда же, особенно мне понравившееся

Эта книга посвящается П. А.,
который на мою презрительную реплику: «Да это же избитая истина !» – обычно отвечал: «Некоторые истины нужно забивать насмерть».


Lero вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 21:12   #13
Мужчина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Толстый
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Вот мисс Леро затронула интересную тему. И пользуясь случаем, хочу.
Есть разные писатели. Хорошие, плохие, совсем безнадежные. Разные, в общем есть писатели. И это в принципе нормально. Как говорится "не всем дано, но многим хочется". То что писатель себе псевдоним иногда берет, это тоже в принципе нормально. Ну хочется Василию Пупкину представится Арчибальдом Свирепым, вполне себе по человечески простительно и понятно.
Но есть среди отечественных писак отдельная категория аффтаров. Эти засранцы, возможно с подачи издателей, пытаются выдать себя за иностранного аффтара. Знают ведь, суки, что просто так их говно никому не надо, а так кто нибудь неразобравшись книжку купит, ну подумаешь, плеваться потом будет, деньги то заплачены.
И если их братья по разуму, как в том анегдоте "конечно какают, но как то искреннее, честнее чтоли" под своими немудрящими псевдонимами, то эти шакалы ротационных машин, какают еще и в душу неосторожного читателя, причем с особым цинизмом.
Началось все с того, что мне подарили книгу за аффтарством Гари Олдмана. От так я про этого аффтара и узнал впервые. Не, это ж вот надо так доверчивых людей в заблуждение вводить, а? Мало того, что это была "фантастика" в кавычках, так еще ж блин ... не ну средненький автор. Чего уж там. Но почитать можно было. Жвачка обычная с некоторым философским свистом.
Но это бы ладно. Там чел с первых стрк дает понять, что он тебя немножко наиграл, и дальше уже иностранцем не прикидывается. Ну да. Проехали в общем.
А вот был совершенно дикий случай. В онлайн библиотеке, в разделе "зарубежная фантастика" (зарубежная!!!!) открываю книгу. Читаю вступление. Нормально вроде, аффтар незнакомый, ну думаю, мало ли их там, зарубежом, фантастов. Качаю. Читаю. И оно вроде читается... но вот чувствую, что то не то. Не, оно все понятно, дальний космос, колонии, инопланетяне типа с третьей стороны насаждают тоталитарный строй путем зомбирования... все как полагается. Но вот с какого то момента начинаешь понимать - так может писать только русский человек. И не просто русский, а человек выросший в СССР. Не ну то что у главной героини по сюжету проблемы со свекровью (!) ну это оно может интернациональная беда, но то, что аффтар в какой то момент начинает рассказывать про то, сколько в квартире квадратных метров(!!) про труд на заводе, про убогую одежду собственного производства, вот это уже чисто советское мышление. Русским духом пахнет...
Мда, ну вот вполне себе успешно косил аффтар под иностранца. Даже вселенную придумал, а от таких мелочей ну никак не мог уйти. Не, если б он не вот это вот, я б может и книжку его дочитал, и благополучно бы забыл ее нафиг... и было бы нам обоим нормально, а так получилась попытка изнасиловать мозг, причем с особым цинизмом.
Стыдно им должно быть, ей богу.

Пы. Сы. Про Макса Фрая я тоже в свое время думал что это мужик. И иностранец. Оказалось баба. И наша. Читать не стал.


Толстый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:56   #14
Мужчина Администратор
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Север
EVA
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Lero, спасибо что напомнили о Фрае, читал давненько их цикл "Лабиринты Эхо". Весьма "отдыхное" и позитивное времяпровождение. Надо будет повторить или новенькое его почитать.

Толстый, там два автора пишут, мужчина и женщина.


Север вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 22:05   #15
Мужчина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Толстый
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Тут вопрос встал о некотором "французском" восприятии...

Вот цитаты в которых Д`Аартаньян ведет себе как полный, с позволения сказать, гомофоб.
Типично французское отношение к деньгам и дружбе. Несколько отличается от нашего "... хлеба горбушку и ту по полам". Это кстати из произведения Двадцать лет спустя.
Цитата:
Тут Портос, заметив, что сам остался без соломы, вернулся к Мушкетону; но Мушкетон продал все до последней соломинки и даже самому себе ничего не оставил. Тогда Портос обратился к д'Артаньяну который благодаря своим четырем связкам заранее предвкушал предстоящее наслаждение и с увлечением готовил себе такую мягкую, пышную и теплую постель, что ей позавидовал бы сам король, если бы он не спал сладко на своей собственной.
Д'Артаньян ни за какие деньги не пожелал разрушить свою постель для Портоса, но за четыре луидора, которые Портос тут же отсчитал ему, согласился разделить с ним свое ложе.

Атос решает проблемы. По мужски так, сурово. Чуть что - сразу на тот свет. И это он типа любимую женщину так вот... Сожалеет что просто не изнасиловал. Да. Многа букф.
Оффтоп

Вот Портос разводит даму на бабло. Нормально, че.
Оффтоп

Вот Д`Артаньян удовлетворят свое самолюбие. Обманом залез в постель к Миледи, Ну попутно трахает и ее горничную. Ну и попутно тырит колечко... Ну типа нормальные такие представления о чести, да? А хотел ее просто изнасиловать. Ну чиста сурпрайс секс. Ага.
Многа букф.
Оффтоп


Толстый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 18:20   #16
Мужчина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Толстый
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


я конечно понимаю, что при "пересадке" тема может заглохнуть но попробую
Цитата:
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
Если смотреть с этой позиции, то и про других можно сказать тоже самое, у Атоса и Портоса один прокол в первой части, как и у Д.Артаньяна, а дальше они красавцы, сама доблесть, отвага и пример благородства.
Короче мы на флуд перешли, пора заканчивать.

Ха. Да как бы нифига. Если плохой человек концы в воду прячет аккуратно, это ж не делает его хорошим человеком правда?
Все исходило из глубокой испорченности и свинства всех персонажей.

И потом, речь была об особых "французских" понятиях о чести и достоинстве.

Особенно Арамис благородством отличился, охерачить законного правителя, с перспективой двоевластия, раскола, гражданской войны и прочих радостей ради своих сиюминутных, эгоистичных интересов?
Ну я конечно понимаю, эпичного врага придумать не получилось, вот и пришлось Арамиса подставить


Толстый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 20:55   #17
Мужчина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Толстый
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


ну еще в догоночку. О французской морали "Это особая, уличная магия. Вы хотите увидеть немного магии?"
Цитата:
Сообщение от "Л. Н. "Толстой. Анна Каренина" "
Жизнь Вронского тем была особенно счастлива, что у него был свод правил, несомненно определяющих все, что должно и не должно делать. Свод этих правил обнимал очень малый круг условий, но зато правила были несомненны, и Вронский, никогда не выходя из этого круга, никогда ни на минуту не колебался в исполнении того, что должно. Правила эти несомненно определяли, – что нужно заплатить шулеру, а портному не нужно, – что лгать не надо мужчинам, но женщинам можно, – что обманывать нельзя никого, но мужа можно, – что нельзя прощать оскорблений и можно оскорблять и т.д. Все эти правила могли быть неразумны, нехороши, но они были несомненны, и, исполняя их, Вронский чувствовал, что он спокоен и может высоко носить голову. Только в самое последнее время, по поводу своих отношений к Анне, Вронский начинал чувствовать, что свод его правил не вполне определял все условия, и в будущем представлялись трудности и сомнения, в которых Вронский уже не находил руководящей нити.

Ну и кстати о шуллерах.
Есть такой интересный человек по фамилии Барбакару. Шуллер по профессии. А у него две книги. Обе читал, надо бы как нибудь о них расскзать.
Так вот есть у него эпизод. Они с другом разыграли одного интеллигентного гражданина. На хорошие деньги. Дяденька играл в долг, обещал деньги принести на следующий день ... и пропал.
День проходит, второй, третий... нет дяди. Ну вроде как, понятно. Сбежал.
На четвертый день приходит женщина и приносит деньги. Оказывается мужик тем вечером сломал позвоночник, лежит в больнице, прислал жену расплатится с долгами.
Что думаете, отказались граждане от денег? Сказали "Не не, ну что вы..."
Хрен там. Ну они ж их заработали.

Такая вот она человеческая натура.

Не, на самом деле... вот Дартаньянство взять к примеру. Вот это все "Эгей!" и "Один за всех и все за одного!!!!111" и тп.
Нет, серьезно. Был в кинофильме "Хеллбой 2" такой момент, когда этот самый красномордый разговаривал со своей подругой. И там разговор сводился к тому, что "Да я ж готов умереть за тебя!!!" а проблема была в том, что чувак реально не хотел даже в мелочах изменить свою жизнь за ради нее.
От такой вот, вполне жизненный момент, когда умереть за любовь готов, а по жизни чуть сдвинуться - нет. Это все тоже где то из области "французской морали"... когда вполне искренние порывы к какой нибудь высокопарной херне (но обязательно чтоб крутое чтонибудь) соседствуют с полным бытовым жлобством. из серии "Милая, я за тебя умереть готов!!! Я ж только тебя люблю!!! (за которым стоит "но по бабам ходить не перестану, ты уж меня извини, меняться я ради тебя не собираюсь" ) "


Толстый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:27   #18
Женщина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Подарок
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Толстый, ну ничего себе! Ты всю мою лиричную молодость, мои грезы девичьи растоптал в хлам! Это же надо так мушкетеров уличить....., может продолжишь? Старик Дюма много чего написал..... а я много читала раньше


Подарок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:41   #19
Мужчина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Толстый
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Цитата:
Сообщение от Подарок Посмотреть сообщение
Толстый, Ты всю мою лиричную молодость, мои грезы девичьи растоптал в хлам! Это же надо так мушкетеров уличить......

вообще была мысль про Ромео и Джульету отписать, "взятся за Вильяма, нашего, Шекспира" Там все тоже очень неоднозначно... Но вот мушкетеры подвернулись. Вообще старик Дюма борозду не портил, таких вот откровенно циничных выходок у прочих персонажей не припомню.


Толстый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:46   #20
Женщина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Подарок
По умолчанию

Ответ: Поговорим о литературе?


Цитата:
Сообщение от Толстый Посмотреть сообщение
старик Дюма борозду не портил

Но и глубже не вспахивал хочешь сказать?

Цитата:
Сообщение от Толстый Посмотреть сообщение
откровенно циничных выходок у прочих персонажей не припомню.

правильно, акцент то на мушкетерах сделан!!!! Ну и им все прощается!!!


Подарок вне форума  
Ответить с цитированием
Создать новую тему  Ответ

« Предыдущая тема · Поговорим о литературе? · Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Он запретный и манящий. Поговорим об анальном сексе Lalina Анальный секс 121 10.07.2014 17:16
Поговорим о гриппе и иммунитете? Stepascha Здоровье, контрацепция, беременность 37 22.01.2012 19:36
Давайте опять поговорим о женском оргазме Bosnia Женский оргазм 107 29.08.2011 06:57


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Copyright ©2006 - 2016, www.forumosexe.com
Работает на vBullеtin® 3.0.7 Перевод: zCarot
  Мы в Твиттере
Возрастная категория сайта 18+
Секс форум